НОВАЯ ПОСТАВКА MDH-90-CN2 ВЕДУЩЕЙ КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ

[Image - High pressure hydraulic pipe lines]

Одна из ведущих компаний-производителей гидравлических систем из Испании выбрала AMOB для внедрения и запуска нового трубогибочного дорнового станка для гибки труб до 90 мм в расширяющуюся производственную линию.
Компания, которая производит различные системы низкого, среднего и высокого давления для самых различных глобальных клиентов, изготавливает все компоненты, начиная от муфт и трубопроводов до комплектных систем для внедрения. С большой базой клиентов, включающей компании по производству сельскохозяйственного оборудования, судовые аппараты и т.д. к станку были заданы основные требования: разностороннее использование и легкое управление.

Трубогибочный станок MDH-90-CN2 обладает не только удобным для оператора сенсорным управлением, но также позволяет быструю и легкую переналадку инструмента. Такой станок с возможностью гибки труб до 90 мм, с двумя управляемыми осями, идеален для прототипов и изделий малых партий. Обе оси – соответственно гибка и вращение трубы между гибами контролируется цифровым управлением, что в сочетании с индексной системой подачи по упорам означает легкое достижение повторяемости изделий.

Непосредственно этот станок был изготовлен с гибочной головкой для гибки против часовой стрелки, вместе стандартного движения, чтобы следовать требованиям клиента по размещению, а также включает удлинение станины на 3 метра – с возможностью гибки труб с несколькими гибами до пяти метров. Сенсорное управление MDH-90-CN2 позволяет сохранить сотни программ и устраняет любую необходимость в перепрограммировании для повторения изделий.

Share on:

AMOB supplies prominent hydraulic systems company with the MDH-90-CN2

[Image - High pressure hydraulic pipe lines]

One of Spain’s leading hydraulic systems manufacturers recently appointed AMOB to install a new 90mm capacity mandrel tube bender into their growing production line.
The company – which produces low, medium and high pressure hydraulic systems for a variety of global clients – manufactures everything from couplings and pipe work to full standalone systems that are ready to be installed as one. With a customer base that includes maritime, offshore and agricultural users, the machine needed to be versatile and easy to use.

The MDH-90-CN2 pipe bender is not only user-friendly with its touchscreen controller, but also has quick and easy tool changeovers. This makes the 90mm capacity, two controller axis machine perfect for prototype and small batch runs. What’s more, both the bend angle and the rotation of the tube between bends is numerically controlled – this, combined with the indexed sequential stop system, means that repeatability is easily achieved.

This particular machine was produced to include a bending head that moved anti-clockwise rather than the standard clockwise, in order to fit to the client’s workspace, as well as an increased useful length from the standard three metres. This allows the customer to produce multiple bends in a five metre length of tube. The MDH-90-CN2’s touchscreen controller also has the capacity to hold hundreds of programs, which eliminates the need for reprogramming when repeat jobs arise.

Share on: